ОПЛАТА ПОКУПОК

ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ ТОВАРА В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ОЧЕНЬ ПРОСТА И СОСТОИТ ИЗ НЕ-
СКОЛЬКИХ ШАГОВ. ЭТО САМЫЙ СКУЧНЫЙ РАЗДЕЛ НА НАШЕМ САЙТЕ, НО ПОРОЙ ОН НЕЗАМЕНИМ.

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
  • Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.
  • На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
  • В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
  • В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
  • Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

  • После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
  • Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. ОПЛАТА И ЦЕНЫ

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке
  • Оплата пластиковыми картами курьеру при доставке
  • Оплата картой на сайте

Возврат

Вы всегда можете вернуть не подошедший товар или обменять его на другой в течение двух недель с момента покупки. Свяжитесь с нами, если вы недовольны качеством полученного товара или хотели бы обменять его на что-то другое.

Подробнее об оплате картами

Для нас было очень важно найти надежного партнера для работы с картами. Мы знаем, как важна в этом деле безопасность, поэтому мы работаем напрямую с банком.

Оплата с помощью банковской карты происходит через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

Конфиденциальность.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
  3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
  5. Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: указать контактный телефон Компании.

Возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: hellohappystation@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: hello@happystation.ru

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.