![](http://happystation.ru/upload/iblock/cf6/cf6f8e6fb74e69c37e5358c29c2ba05b.jpg)
Любовь к дорогому вину или виски начинается с покупки. Сеть гипермаркетов Перекресток решила сделать процесс приобретения таким же приятным как и процесс употребления.
Проект делался совместно с агентством Ключевое звено
![0.jpg 0.jpg](/upload/medialibrary/8dc/8dc9cd284b0f5346eeb659b1367386c4.jpg)
Освещение в магазине — свет, прошедший сквозь бутылки: красный для коньяков, желтый для виски и белый для прозрачных напитков (водки или текилы).
![2.jpg 2.jpg](/upload/medialibrary/9d9/9d9193d1ced6f2ab6b02e966cb471a3c.jpg)
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/9e0/9e0eb321c17a98fffcbf1f6a3a896328.jpg)
В колоннах кассовой зоны обыграна этикетка титульного спонсора проекта: какую бы бутылку ни поставили вместо Johnnie Walker — послевкусие останется
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/364/364dac0513dd0c551ca9ca96bb985e36.jpg)
Отдельный успех — выделение лайтбокса для рекомендуемого напитка в каждой категории. Сверху и снизу продвигаемый продукт "засыпан" бутафорскими лаймами для текилы, пробками для вин, солодом для виски и дубовыми щепками для коньяка.
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/267/26707847b216bd19bfb5b0b3b6517294.jpg)
![7.jpg 7.jpg](/upload/medialibrary/0e9/0e949fff01da564f83c36d7efe0b2a37.jpg)
Время:
Май 2013
Место:
Торговый центр «Метрополиc»
Заказчик:
X5 Retail Group
Май 2013
Место:
Торговый центр «Метрополиc»
Заказчик:
X5 Retail Group