Алкогольный отдел в торговом центре '39


Любовь к дорогому вину или виски начинается с покупки. Сеть гипермаркетов Перекресток решила сделать процесс приобретения таким же приятным как и процесс употребления.

Проект делался совместно с агентством Ключевое звено

0.jpg

Освещение в магазине — свет, прошедший сквозь бутылки: красный для коньяков, желтый для виски и белый для прозрачных напитков (водки или текилы).

2.jpg

3.jpg

В колоннах кассовой зоны обыграна этикетка титульного спонсора проекта: какую бы бутылку ни поставили вместо Johnnie Walker — послевкусие останется

4.jpg

Отдельный успех — выделение лайтбокса для рекомендуемого напитка в каждой категории. Сверху и снизу продвигаемый продукт "засыпан" бутафорскими лаймами для текилы, пробками для вин, солодом для виски и дубовыми щепками для коньяка.

6.jpg

7.jpg
Время:

Май 2013


Место:

Торговый центр «Метрополиc»


Заказчик:

X5 Retail Group