Любовь к дорогому вину или виски начинается с покупки. Сеть гипермаркетов Перекресток решила сделать процесс приобретения таким же приятным как и процесс употребления.
Проект делался совместно с агентством Ключевое звено
Освещение в магазине — свет, прошедший сквозь бутылки: красный для коньяков, желтый для виски и белый для прозрачных напитков (водки или текилы).
В колоннах кассовой зоны обыграна этикетка титульного спонсора проекта: какую бы бутылку ни поставили вместо Johnnie Walker — послевкусие останется
Отдельный успех — выделение лайтбокса для рекомендуемого напитка в каждой категории. Сверху и снизу продвигаемый продукт "засыпан" бутафорскими лаймами для текилы, пробками для вин, солодом для виски и дубовыми щепками для коньяка.
Время:
Май 2013
Место:
Торговый центр «Метрополиc»
Заказчик:
X5 Retail Group
Май 2013
Место:
Торговый центр «Метрополиc»
Заказчик:
X5 Retail Group